Девченки поддержите... - Форум по диетам
Форум по диетам

Вернуться   Форум по диетам > Дневники > Катюшка

Рейтинг: 2.93. Голосов: 14.

Девченки поддержите...

Запись от Катюшка размещена 01.07.2010 в 02:20
Сегодня весь день - полосатый. С утра узнала что стиральную машинку придут мастера смотреть (она у нас сломалась)не сегодня , а в воскресенье. Значит опять стирать самой - это плохо...
После позвонили и сказали что перешлют мой приз за этот конкурс-это очень хорошо...
После пошла отдавать документы на работу воспитательницей в детсад и мне там поставили такие жесткие, просто не реальные условия (о которых в начале вообще ничего не говорили или говорили вообще о других условиях, потому что если бы я знала об этом заранее, то документы не стала бы собирать). Я была просто в шоке Заведущая нагло пользовалась тем, что я хочу что бы сын пошел в садики разговаривала со мной так, как-будто у меня ни образования, ни прописки, ни опыта нет. Хотелось просто закричать: " Что за наглость, не могли мне об этом сразу сказать, а только голову морочили!" Но я сдержалась и ответила, что мне надо посоветоваться с домашними. Свекровь была в шоке, когда я ей об этом сообщила, а муж был взбешен, это не смотря на то что я ему сообщила о выигрыше и плотно и вкусно накормила. Он просто сказал что бы я забрала документы и послала её. А еще сказал что бы срочно искала работу за несколько дней. Все это-плохо и обидно.
А еще муж сказал что у мееня живот висит.Это тоже плохо. В общем настроение отвратительно, долго лазяла в инете в поиске вакансий, надо будет звонить. Боюсь что сразу не смогу заснуть, поэтому придется принять глицин.
Всего комментариев 7

Комментарии

Непрочитано
Аватар для Катюшка
Ела сегодня не мнего, но в блюдах присутствовала капуста. Что не есть хорошо. А еще конфеты шоколадные, что тоже плохо. Просто хотелось хоть как-то настроение себе поднять.
Запись от Катюшка размещена 01.07.2010 в 02:24 Катюшка вне форума
Непрочитано
Аватар для Skaska