Тоже хочется рассказать о себе... - Форум по диетам
Форум по диетам

Вернуться   Форум по диетам > Дневники > Я - снова худенькая!!!!

Сейчас вес - 82кг (ненавижу цифру 80 и больше!)
Рост - 168см (вот ведь было бы миленько иметь вес 70кг..)
Начала пить воду Сулинка 3.02, но записи здесь потеряла..Память ухудшается катастрофически с возрастом...Это мне сейчас 50, а что будет дальше?
Рейтинг: 3.18. Голосов: 34.

Тоже хочется рассказать о себе...

Запись от galvich размещена 29.06.2010 в 00:50

Мне 50 лет. Всю жизнь занималась туризмом, причем любительским, но профессионально, т.е. мы никогда не ходили организованными маршрутами. Всегда выбирали маршруты сами. По профессии я психолог, дошкольник. После рождения дочерей (они у меня погодки) с походами немного пришлось остановиться, но зато в моей жизни появился велосипедный спорт. В 1995 году я сломала руку и очень долго восстанавливалась (5 месяцев в больнице). Костная мозоль росла плохо в силу того, что кости у меня очень плотные. После этого начались и все мои трудности со здоровьем. Нет, я не перестала ездить на велосипеде и ходить в походы, просто все стало даваться труднее. И вес вырос до почти 90 кг..Через «не могу» занималась аэробикой, но снизить вес хотя бы до 75-76кг не удалось. Все, чего я достигла – 82-86кг.
Заболевания, которые у меня в анамнезе УЖЕ были на момент знакомства с Сулинкой: мигрень (и как следствие – бессонница), полиартрит коленных суставов, хронический панкреатит, гипотония. На фоне избыточного веса все эти «болячки» изрядно портили мою жизнь.