Как похудеть в бедрах? - Форум по диетам
Форум по диетам

Вернуться   Форум по диетам > Личный опыт > Прошу совета

Ответ
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Непрочитано 22.07.2009, 21:27
Аватар для Ladilai
Ladilai Ladilai вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 7
По умолчанию Как похудеть в бедрах?

Добрый день всем! Я -новичок,поэтому прошу строго не судить
Кто нибудь знает эффективный метод борьбы с лишним весом в области бедер( и колен), потому что за последние пол-года я поправилась именно там на 6-7 кг!!!Ноги-это какой-то ужОс!Со мной это впервые....
Ответить с цитированием
  #2  
Непрочитано 23.08.2009, 22:15
Аватар для Ladilai
Ladilai Ladilai вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 7
По умолчанию

Так-сс понятно -в бедрах наверное никто не поправлялся )))))))))))))
Пишу свой небольшой опыт-ходила на душ Шарко (7 раз,больше не получилось по техническим причинам Результат - минус 1 кг(без диет) и похудела там,где вобщем-то не нужно было...что с ногами-то делать??????
__________________
Ответить с цитированием
  #3  
Непрочитано 24.08.2009, 16:18
Julia_ Julia_ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 1
Smile

У самой была такая проблема,не ноги - булки были. Перешла на супчики и салатики, кефирчики и всякие там кашки. Меньше соли надо есть,ну естессно про сахар забываем, но самое главное это приседания, каждый день не отлынивая и не 10-20 раз, а больше, лучше несколько подходов, каждую неделю увеличивая, попа хорошо качается и ноги. Ещё полезно делать "ножницы" - ложишься на пол боком, опираешься на локоть, выпрямляешь ноги и вперёд -поднимаешь сначала одну раз 50, переворачиваешься и потом другую, зона галифе убирается хорошо, только надо каждый день, или через день, тогда эффект будет, удачи
Ответить с цитированием
  #4  
Непрочитано 27.08.2009, 02:01
Аватар для Ladilai
Ladilai Ladilai вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 7
По умолчанию