Форум по диетам - Просмотр профиля: *floksimap
Форум по диетам

Вернуться   Форум по диетам > Пользователи

*floksimap *floksimap вне форума

Новичок

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 2 из 2 публичных сообщений
  1. *floksimap
    06.06.2014 14:38
    *floksimap
    Подборка программ для грамотного диетического питания и контролем за потреблением пищи.




    MerryMeal - Индивидуальный менеджер по питанию. Калькулятор калорий, менеджер по правильному питанию и учету физических нагрузок. Пользуясь программой Вы сможете вести дневник питания, тренировок и контролировать свои физические параметры.





    Домашний диетолог - Программа для составления индивидуальной диеты. Программа Домашний диетолог поможет подсчитать и сбалансировать калорийность вашего пищевого рациона.





    HiKi. Калории и тренировки - Удобная система, позволяющая следить за питанием и оставаться в форме. Заполните профиль, укажите цель, и все готово! Программа рассчитает для Вас оптимальную норму калорий, придерживаясь которой Вы будете идти к намеченной цели.
  2. *floksimap
    08.10.2013 18:07
    *floksimap
    Конструктивные особенности ж/б шпал
    По конструкции железобетонные шпалы бывают цельно брусковые и составные, а по применяемой арматуре — со стержневой арматурой, прядевой и струнной. В настоящее время изготовляют предварительно напряженные струнобетонные брусковые шпалы. По ГОСТ 10629—71 изготовлялись четыре типа струнобетонных шпал : С-56-2 (рис. 3), С-56-2М, С-56-3 и С-56-ЗМ. В обозначении типа шпалы, буква «С» означает, что шпала струнобетонная, цифры 56 -год проектной разработки, цифры 2 и 3 - порядковые номера проектных разработок, а буква «М» — модернизированная с клиновой средней частью. Шпалы типов С-56-2 и С-56-2М имеют промежуточные скрепления КБ-50 и КБ-65 (раздельные клеммно-болтовые с плоской подкладкой); шпалы типов С-56-3 и С-56-ЗМ — скрепления ЖБ-50 и ЖБ-65 (нераздельные клеммно-болтовые с пружинными клеммами без подкладки).
    *Стоимость деревянных шпал для железных дорог, их размеры, согласно ГОСТ можно посмотреть здесь, на сайте "Шпалопропиточной компании ТУла".


    Фотографии производства

    Источник фотографий

    ЭПЮРЫ ШПАЛ и ТРЕБОВАНИЯ К УКЛАДКЕ ШПАЛ В ПУТЬ
    Количество шпал на 1 км пути зависит от грузонапряженности, скорости движения и осевых нагрузок обращающегося подвижного состава. В СССР на 1 км пути укладывают 1440, 1600, 1840 и 2000 шпал , или 36, 40, 46 и 50 шпал на 25-метровом звене.
    Шпалы должны укладываться в путь в определенном порядке. Схему расположения шпал по длине рельсового звена называют эпюрой шпал . Расстояния между осями шпал зависят от количества шпал на звене и типа рельса.
    В кривых радиусом 1200 м и менее, как правило, применяют эпюру шпал на одну ступень выше, чем на примыкающих прямых.
    На прямых участках пути шпалы должны быть расположены перпендикулярно оси пути, а в кривых — по направлению радиуса.
    На двухпутном участке концы деревянных шпал должны быть выровнены по шнуру с полевой стороны, а на однопутных участках — с правой стороны по счету километров на прямых участках и со стороны наружной нити в кривых.

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 21.05.2017 00:38
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Реферралы: 0

Связь

Домашняя страничка
http://soft-arhiv.com/load/50-1-0-297
Эта страница
https://dieta.ru/forum/member.php?u=160654

Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.




Powered by vBulletin® Version 3.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.