Диета » Премия грация архив » Интервью с Куприным П.Е., пластическим хирургом, к.м.н., Генеральным директором Центра пластической и реконструктивной хирургии профессора Белоусова А.Е. и доктора Куприна П.Е.
– Впервые Премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
– В такой весьма специфической области медицины, как эстетическая, главным критерием оценки качества является удовлетворенность пациента результатом выполненной специалистом работы, совпадение результата с ожиданиями пациента. Косвенными оценками качества работы клиники в целом могут служить лояльность пациентов к клинике, т.е. повторные обращения клиентов в ту же клинику, и рекомендации клиники своим знакомым. На такую оценку не может повлиять ни территориальное расположение клиники, ни сервисное окружение услуги, хотя и полностью сбрасывать со счетов это тоже нельзя. По данным опросов наших пациентов, более 65% из них обращаются к нам в Центр по рекомендации знакомых или за другой услугой, т.е. повторно, и только 7% отмечают, что их выбор основан на местоположении клиники.
– Премия «Грация» - состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В Санкт-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
– Для нас участие в данном проекте – это, в первую очередь, возможность заявить о себе большему числу потенциальных клиентов. Состязательность для нас непринципиальна. Мы завоевываем свои победы, доказываем свою профессиональную состоятельность и подтверждаем репутацию каждый день за операционным столом.
– Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
– Этот вопрос, скорее, следует задать организаторам премии.
– Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И, как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация», сыграет ключевую роль в Вашем развитии на ближайший год?
– Да, повлияла. Люди стали расценивать расходы на свою внешность как надежные финансовые вложения. Ведь ни для кого не секрет, что первое впечатление о человеке складывается на основе визуального контакта и зависит от того, как человек выглядит. У красивого человека гораздо больше шансов на успех, будь то в бизнесе или в личной жизни. Встречают, как говорится «по одежке» и, если у вас молодое ухоженное лицо, если вы следите за своей фигурой – это отчасти свидетельство вашего физического здоровья (формула «здоровый человек – красивый человек» известна всем) и дисциплинированности, что для работодателя весьма важно. Так что вложения в красоту для наших пациентов сегодня – это беспроигрышные, успешно окупающиеся инвестиции.
– «Грация» в Санкт-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
– Интересно все. Интересно узнать о том, что есть клиники, о которых, возможно, мы раньше не слышали. Интересно, какие услуги они предлагают своим пациентам, специалисты какого профиля там работают, каково техническое оснащение, особенности рекламы, маркетингового продвижения. Интересно, как долго они работают и пр.
– Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
– Эстетическая хирургия, несмотря на свою высокую востребованность, пока не может носить характер массового спроса. Во-первых, в силу технологических особенностей, радикальности хирургического вмешательства (даже, если оно малотравматично), во-вторых, эти услуги не могут быть дешевыми по определению. Они сегодня достаточны затратны и с точки зрения материально-технического обеспечения, и с точки зрения квалификации, подготовки специалистов, уникальности технологий. Они высоко эксклюзивны, их невозможно поставить на поток, потому что работа в каждом случае выполняется с уникальным человеческим организмом. Если говорить о рынке эстетической пластической хирургии, то, с моей точки зрения, он сегодня находится в стадии развития конкуренции. Предложений такого рода услуг достаточно, их число отвечает спросу и даже опережает его. Предложения новой клиники могут иметь успех, только если они отвечают критериям высокого качества этого роду услуг. А это – опыт, и, значит, – время.
– В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
– Уникальность наших услуг – в уникальности опыта наших специалистов, в высокой оценке качества их работы с пациентами, являющимися нашей «живой рекламой», рекомендующими нас своим знакомым. Что же касается особенностей технологий, то мы, безусловно, отдаем предпочтение малоинвазивным (малотравматичным) методикам в тех случаях, когда это возможно и целесообразно, с точки зрения достижения конечного результата.
– Какая услуга пользуется наибольшим спросом?
– Основные группы эстетических операций (ринопластика, коррекция фигуры, пластика груди и омолаживающая пластика лица) у нас равновостребованы. Их доли могут колебаться год от года и от сезона к сезону. Но колебания эти незначительны, и в целом картина постоянна. Мы связываем это с тем, что специалисты нашего Центра обладают высокой квалификацией в выполнении каждой из этих видов операций. А, как известно, спрос формирует предложение, а предложение – спрос.
– Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам? А какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в «Грации» как вариант стимулирования рабочего коллектива?
– Да, конечно, для наших пациентов мы проводим акции, предлагающие специальные сезонные цены на косметологические услуги. Мы всегда лояльно относимся к нашим постоянным клиентам, предоставляя им скидки в индивидуальном порядке. Сотрудники Центра наряду с прямым материальным поощрением получают некоторые виды медицинской помощи бесплатно. Для них проводятся бесплатные обучающие программы, как специальные профессиональные, так и дополнительные, повышающие в конечном итоге их стоимость на рынке труда. Организуются корпоративные мероприятия. Участие в «Грации», безусловно, - дополнительный стимулирующий фактор для всех наших сотрудников, повышающий коллективную ответственность за результаты нашей работы.
– Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья. А что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
– Успешного развития Вашему проекту, новых интересных идей в рамках Премии «Грация»! А всем членам оргкомитета – красоты и здоровья!
Центр пластической и реконструктивной хирургии профессора Белоусова А.Е. и доктора Куприна П.Е. номинант Премии «Грация»-2009 в Санкт-Петербурге номинации «Лучшая клиника пластической хирургии»
БАРИАТРИЯ - самый эффективный на сегодня в мире метод ПОХУДЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ ВЕСА после ПОХУДЕНИЯ.
ДНЕВНИКИ бариатрических пациентов – информация из ПЕРВЫХ РУК
Расскажем ВСЕ об операциях для похудения +7-925-736-25-65
© 2005-2024, Dieta.ru. Права на материалы сайта принадлежат владельцам сайта. При копировании ссылка на источник обязательна.