Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники


рассылка


Диета  » Премия грация архив  » Интервью с Григорьевой Анной Юрьевной, коммерческим директором Парка водных развлечений "Вотервиль" и Веллнесс & SPA центра "Римские каникулы, номинанта Премии «Грация»-2009 в Санкт-Петербурге

Интервью с Григорьевой Анной Юрьевной, коммерческим директором Парка водных развлечений "Вотервиль" и Веллнесс & SPA центра "Римские каникулы, номинанта Премии «Грация»-2009 в Санкт-Петербурге.

1. Впервые премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте ? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

Полагаю, расположение на карте той или иной компании как таковое не оказывает непосредственного влияния на уровень предоставляемых услуг. Основополагающим моментом в данном вопросе является профессионализм, осведомленность и реальные знания инициаторов проекта. Если уровни амбиций и реальных возможностей у владельцев бизнеса совпадают, то успех гарантирован. А еще для создания прибыльного предприятия, услуги которого будут и востребованы на рынке, необходим четкий, продуманный план действий. Это тот фундамент, на котором строится успешный бизнес, приносящий удовлетворение как клиентам, так и владельцам бизнеса.

Основополагающим моментом при оценке качества услуг могут стать следующие условия: наличие квалифицированных специалистов, их способность к изучению новшеств в своей нише. За этим следует наличие современного оборудования и передовых методик оздоровления. Кроме того, необходимо понимать, что образование и квалификация специалиста обязывают к использованию действительно качественной косметики, т.к. культура SPA предполагает наличие именно высокоэффективной качественной косметики. Такая косметика для SPA-уходов подразумевает прежде всего натуральные компоненты и новейшие разработки в данной области.

У салона должен быть широкий ассортимент услуг, который создает комплексность подхода к решению проблем клиента, помогает избежать наличия эффекта «навязывания» и обеспечивает клиенту максимальный уровень комфорта. Это. Из этого пункта вытекает следующий, без которого невозможно назвать деятельность компании успешной: индивидуальный подход к каждому клиенту и максимальное внимание к его пожеланиям и потребностям.

2. Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

Безусловно, подобные мероприятия являются отличной мотивацией для развития компании. Кроме того, Премия обеспечивает адекватное конкурентное окружение, которое позволяет руководителям компаний поделиться своим опытом и поучиться у других представителей данного бизнеса. Тем более, что рынок SPA услуг в нашей стране развивается весьма динамично, и наличие здоровой конкуренции необходимо, для того, чтобы конечный потребитель получал действительно качественные услуги, и его ожидания оправдывались.

3. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

Необходимо отметить, что от уровня премии зависит и уровень компании-участника. Профессиональный Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» является первым в своем роде комплексом в Санкт-Петербурге, который действительно соответствует культуре и философии SPA. Кроме того, «Римские Каникулы» отвечают всем общепринятым (мировым) стандартам в предоставлении своих услуг и обслуживании клиентов. И наиболее важным фактором является то, что Веллнесс центр пользуется доверием у своей целевой аудитории. Можно сказать, что при упоминании имени «Римские Каникулы» у потребителя данного вида услуг возникает определенный ассоциативный ряд, который обеспечивает высокий уровень лояльности и доверия.

Таким образом, приобретение статуса номинанта «Грации» Веллнесс & SPA центром «Римские Каникулы» вполне объяснимо. Более того, участие в данном проекте, безусловно, окажет положительное влияние на деятельность компании в плане развития и совершенствования.

4. Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?

Не могу не признать, что есть разница между объемом оказываемых услуг в январе-марте 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Неоспоримым фактом является то, что наиболее удачные инвестиции, если можно так выразиться, производятся в себя: образование, карьера, здоровье, красота. В данном случае, культура Веллнесс и SPA в целом является как раз неотъемлемой частью беспроигрышных инвестиций в свое будущее. Прежде всего это объясняется тем, что физическое и морально-психологическое здоровье каждого человека является гарантией его успеха во всех сферах его жизни.

Таким образом, мы будем продолжать предоставлять нашим клиентам качественные услуги, в эффективности которых они не будут сомневаться. И будем радоваться тому, что благодаря нашей деятельности успешные, перспективные люди с активной жизненной позицией добьются ещё больших успехов и достигнут поставленных целей.

5. «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

Наиболее важным, на наш взгляд, является обмен опытом. Мы получаем возможность узнать о специфике рынка красоты и здоровья, об особенностях целевой аудитории в других регионах. Это поможет составить наиболее полную картину о интересах и потребностях современных потребителей, которая в свою очередь, является необходимым пунктом для эффективного развития нашей компании.

Премия предоставляет возможность узнать опыт наших конкурентов, который может включать как и успешные проекты, так и некоторые ошибки. В любом случае, чем больше информации применяется при разработке и реализации стратегии компании, тем эффективнее и быстрее достигаются поставленные цели и задачи.

6. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

То, что участие в подобных проектах является условием 100%-ой мотивацией для развития компании, является неоспоримым фактом. Любая среда, которая подразумевает наличие конкуренции, стимулирует выработку новых и более эффективных решений. Таким образом, компания получает конструктивное стимулирование, ведущее к успешному и быстрому самосовершенствованию.

7. В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

В первую очередь, уникальность «Римских каникул» заключается в используемой косметике:

- YON-KA: лидер в области современной эстетической ароматерапии, начав свою деятельность в конце 50-х годов, YON-KA использует для создания своих косметических формул самое драгоценное, что создают растения: кристально чистые эфирные масла, наполненные энергией солнца. Основой ароматерапии является пятерка эфирных масел: лаванда, кипарис, розмарин, тимьян и герань – которая золотой нитью проходит сквозь всю линию препаратов YON-KA – лицо и тело.

Разнообразные фитоэкстракты цветов, трав, ягод, фруктов, семян, морских и речных водорослей, которые отбираются по всему миру, в гармоничном сочетании с эфирными маслами дарят коже натуральные природные вещества и их волшебные свойства.

- TALION: используют водоросли, добытые в самых лучших местах их произростания, чтобы извлечь самые эффективные ингредиенты. Морские водоросли заимствуют у воды океана питательные элементы с уникальными свойствами (протеины, микроэлементы, витамины)

- SULTAN DE SABA: Сама концепция La Sultane de Saba основывается на очень древнем и драгоценном ритуале красоты восточной женщины, чей секрет передается от матери к дочери, от поколения к поколению. Через оригинальные и уникальные продукты, через уходы с многоликими ароматами La Sultane de Saba ставит своей целью подарить Вам мечты и путешествия к открытию дальних горизонтов, к солнечным странам, где тело и душа возвращаются к источникам расслабления и отдыха.

Во-вторых, наша уникальность в профессионализме специалистов. Все сотрудники имеют медицинское образование, это настоящие профессионалы своего дела, которые всегда с вниманием относится к гостю, его пожеланиям, и являются незаменимыми советчиками в правильном выборе процедур.

8. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

С момента основания Веллнесс & SPA центра и по сей день наибольшим спросом пользуются услуги DAY-SPA - однодневные SPA программы. Приобретая подобную услугу, наши гости получают не только набор процедур по уходу за лицом и телом, но и бесплатное посещение роскошного SPA-комплекса «Римские Термы». Кроме того, в качестве сезонного предложения на такие программы предоставляются скидки. Мне кажется, популярность этих программ объясняется тем, что на несколько часов наши клиенты могут оставить все заботы, городскую суету и доставить себе незабываемое удовольствие. Ведь помимо процедур, которые включают в себя DAY-SPA программы, гость может прочувствовать всю заботу наших специалистов и ощутить важность своей персоны.

9. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам , а какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

Прежде всего, наша компания руководствуется пожеланиями наших гостей, поэтому у нас достаточно гибкая система скидок. Существует также система накопительных карт, при накоплении определенной суммы на которых наши гости получают приятные подарки. Разрабатываются сезонные акции с интересными и выгодными предложениями. Мы готовим приятные сюрпризы к традиционным праздникам, будь то Новый год, 8 марта или День Святого Валентина. Гости, которые посещают нас в такие праздники, могут быть уверены в том, что в эти дни их ждут приятные сюрпризы от Веллнесс и SPA центра «Римские Каникулы».

Участие Премии является неоспоримым стимулом и мотивирующим фактором для специалистов нашей компании. То, что «Римские Каникулы» выбраны номинантом, уже служит признанием качества нашего сервиса. Это, прежде всего, заслуга наших специалистов, а следовательно, признан их профессионализм, ответственность и добросовестность выполняемой ими работы. Кроме того, наличие конкурсной основы всегда предполагает желание победить, стать лучшим в своей нише. А значит, мы уверены что наши специалисты будут стремиться к развитию и повышать уровень своего профессионализма.

10. Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

В свою очередь, Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» выражает благодарность организаторам Премии «Грация» за оказанное доверие. Наиболее оптимальным и полезным пожеланием будет увеличение количества номинантов. Благодаря этому Премия «Грация» будет наращивать референтность и популяризировать свой бренд, а номинанты Премии будут иметь дополнительную мотивацию к грамотному и интенсивному развитию. Главное, что в конечном итоге потребитель будет получать услуги все более высокого качества.

БАРИАТРИЯ - самый эффективный на сегодня в мире метод ПОХУДЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ ВЕСА после ПОХУДЕНИЯ.  

ДНЕВНИКИ бариатрических пациентов – информация из ПЕРВЫХ РУК

Расскажем ВСЕ об операциях для похудения +7-925-736-25-65