Судя по всему, этот продукт распространяет фирма "Здоровье нации". Они знамениты тем, что под шумиху (активная реклама на телевидении) втюхивают нашему брату различные препараты за бо-о-ольшиные денежки. Хороший препарат или нет, но цену набивают, причем "в индивидуальном порядке" - сначала оценивают платежеспособность клиента, потом сообщают стоимость "вашего персонального пакета похудения" или что-то типа того, а потом и различные скидки предлагают. Мой совет, не брать ничего у этой фирмы.
Привожу текст из форума радиостанции Эхо москвы.
Цитата:
Katreen
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" в 13:17 15.12.2006 шла передача «Здоровье нации» БАД «Реалекс» (ведущая:Елена Кандарицкая) в качестве гостя присутствовала Елена Развезева ведущий специалист центра «Здоровье нации». Рассказывали о чудесных свойствах препарата. Подобная информация прошла и в передаче «Красотка» на ТВ «Столица» от 13.07.2007. Размышляя над опытом общения по телефону с представителями Центра "Здоровье нации" по поводу "Реалекса" я сделала следующие выводы, которые, надеюсь, смогут предостеречь интересующихся этим средством.
Реалекс или Rhealex – «японское средство для коррекции веса» - на российском рынке является инструментом обмана потребителя. Фирма, которая рекламирует этот продукт, занимается психологическим манипулированием информацией. Признаки такого манипулирования: 1) сотрудники фирмы пытаются владеть доминантной инициативой в телефонном разговоре с абонентом, требуя назвать город, номер телефона и персональные данные позвонившего (комментарий: абонент звонит на фирму не для того, чтобы кому-то неизвестному рассказать о себе личную информацию и дать номер телефона); 2) на простой, лаконичный вопрос о стоимости препарата диспетчер отвечает, что он не знает (комментарий: цена средства не может быть тайной для сотрудника, но он не отвечает на вопрос, значит - есть на это запрет руководства, следовательно, проводится политика скрывания информации, что по аналогии вызывает подозрение к рекламируемой информации); 3) нарушается этикет телефонного общения – сотрудник фирмы не представляется и отказывается назвать свое имя (комментарий: нечестные отношения с клиентом); 4) сотрудник фирмы грубо прекращает разговор, когда понимает, что общение идет не по заданному им сценарию и др. Все выше перечисленное заставляет сделать вывод о нечестном, манипулятивном отношении фирмы к потребителю как к средству выкачивания денег.
|