Форум по диетам - Показать сообщение отдельно - Реалекс
Тема: Реалекс
Показать сообщение отдельно
  #2  
Непрочитано 09.10.2007, 01:17
Аватар для LisenOK
LisenOK LisenOK вне форума
Старожил
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 122
По умолчанию Не советую

Судя по всему, этот продукт распространяет фирма "Здоровье нации". Они знамениты тем, что под шумиху (активная реклама на телевидении) втюхивают нашему брату различные препараты за бо-о-ольшиные денежки. Хороший препарат или нет, но цену набивают, причем "в индивидуальном порядке" - сначала оценивают платежеспособность клиента, потом сообщают стоимость "вашего персонального пакета похудения" или что-то типа того, а потом и различные скидки предлагают. Мой совет, не брать ничего у этой фирмы.

Привожу текст из форума радиостанции Эхо москвы.
Цитата:
Katreen
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" в 13:17 15.12.2006 шла передача «Здоровье нации» БАД «Реалекс» (ведущая:Елена Кандарицкая) в качестве гостя присутствовала Елена Развезева ведущий специалист центра «Здоровье нации». Рассказывали о чудесных свойствах препарата. Подобная информация прошла и в передаче «Красотка» на ТВ «Столица» от 13.07.2007. Размышляя над опытом общения по телефону с представителями Центра "Здоровье нации" по поводу "Реалекса" я сделала следующие выводы, которые, надеюсь, смогут предостеречь интересующихся этим средством.
Реалекс или Rhealex – «японское средство для коррекции веса» - на российском рынке является инструментом обмана потребителя. Фирма, которая рекламирует этот продукт, занимается психологическим манипулированием информацией. Признаки такого манипулирования: 1) сотрудники фирмы пытаются владеть доминантной инициативой в телефонном разговоре с абонентом, требуя назвать город, номер телефона и персональные данные позвонившего (комментарий: абонент звонит на фирму не для того, чтобы кому-то неизвестному рассказать о себе личную информацию и дать номер телефона); 2) на простой, лаконичный вопрос о стоимости препарата диспетчер отвечает, что он не знает (комментарий: цена средства не может быть тайной для сотрудника, но он не отвечает на вопрос, значит - есть на это запрет руководства, следовательно, проводится политика скрывания информации, что по аналогии вызывает подозрение к рекламируемой информации); 3) нарушается этикет телефонного общения – сотрудник фирмы не представляется и отказывается назвать свое имя (комментарий: нечестные отношения с клиентом); 4) сотрудник фирмы грубо прекращает разговор, когда понимает, что общение идет не по заданному им сценарию и др. Все выше перечисленное заставляет сделать вывод о нечестном, манипулятивном отношении фирмы к потребителю как к средству выкачивания денег.
Ответить с цитированием